Заправка систем хладагентами в Брянске
Мы производим заправку систем хладагентами, такими как R 404a, R 502, R 12 и R 134a.
Решив заменить хладагент, лучше использовать тот же тип хладагента, который применялся до этого. Хладагенты типа R 404a признаны хорошей альтернативой R 502 для нового оборудования. Еще им заправляют системы торгового холодильного оборудования в различных магазинах, промышленных предприятиях и транспортных холодильных установках, которые работают на R 502.
Преимуществом хладагента R 404a является то, что он повышает надежность и срок службы компрессоров. Это происходит за счет более низкой температуры нагнетания компрессора, нежели с использованием R 502. Поэтому хладагент R 404a является очень хорошей альтернативой R 502.
Хладагент R 404a и другие хладагенты этого типа заправляются в жидком виде. Если же нельзя узнать, сколько необходимо заправить хладагента, то заправлять нужно медленно, ведь должна правильно распределиться температура внутри испарителя.
Методика перехода с R 502 на R 404a очень похожа на замену хладагента R 12 на R 134a.
Дозаправка, добавка и ретрофит – модернизация.
Дозаправкой считается добавление в систему охлаждения хладагентов, отличающихся от заправленных ранее. Миновать дозаправку можно в том случае, когда система с новым хладагентом будет работать совсем недолго.
Добавка – это когда минеральное масло в системе, заменяется другим маслом – синтетическим. При этом сливается около девяноста процентов масла, при этом заменятся масло может и на смеси подходящих хладагентов.
Модернизация – это замена ХФУ хладагента на экологически безопасный ГФУ хладагент. В конкретной ситуации систему охлаждения промывают, а компрессор заменяют на новый, который будет способен на работу с ГФУ хладагентом. При этом масло в нем заменяют на подходящее полиэфирное. По истечению даже короткого времени эксплуатации масло в системе нужно заменить два - три раза. Фильтры-осушители тоже рекомендуют сменять. Но для замены масла нужно обратится за разрешением в предприятие изготовителя.